В чем выгода частного SEO?

Вы не задумывались по каким критериям руководители фирм, либо их маркетологи ищут подрядчика по Web-маркетингу: будь то SEO, либо реклама в Интернете.

Критерий #1 – известность бренда.

Среднестатистический руководитель компании ищет потенциального подрядчика через различные рейтинги: SEO-компаний, рекламных компаний. Можно ли доверять таким рейтингам? – отчасти да, есть конечно и рекламные продажные места. В свое время команда из Webvizio частично сравнило рейтинг SEO-компаний, со своим рейтингом, основанном на общедоступных данных.

Критерий #2 – портфолио.

Наличие большого портфолио однозначно является большим плюсом в выборе подрядчика. Дополнительный плюс в выборе является сегментированное портфолио (результаты работ с сайтами схожей с тематикой вашего сайта).

Критерий #3 – гарантии.

Интересный критерий, многие заказчики ожидают гарантий от SEO. Но, в виду специфики третьей силы (в данном случае это динамика в алгоритмах ранжирования, которая никак не зависит от работы SEO-специалиста), давать какие-то гарантии результата очень сложно. Гарантией является человеко-часы, потраченные на работу над проектом.

Критерий #4 – опыт.

Опыт определяется временем, в процессе которого специалисты работают в данном направлении. Некоторые компании иногда замыливают данную информацию. Однако, сейчас устаревают тенденции личных стратегий по продвижению сайта. Так имеет место тенденция ослабления внешней оптимизации (покупка ссылок) со всеми своими бубнами и танцами, а тренды по внутренней оптимизации неизменны, и лишь нуждаются в доводке из-за смен алгоритмов.

Критерий #5 – цена.

Очень важно за что вы платите деньги. На текущий момент существует три основных схемы работы по SEO: оплата за позиции, оплата за трафик (CPC), оплата за действия (CPA). Также допускаются смешанные схемы и схема с фиксированной ставкой.

Ценообразование в SEO-компаниях строятся следующим образом:

  • аренда техники, офиса.
  • оплата оптимизатору, менеджеру.
  • оплата остальному персоналу, включая директора и руководства.
  • оплата за разработки на сайте, контент, написание и размещение статей на других сайтах, биржи ссылок.
  • налоги.
  • прибыль компании.

Бо’льшая часть средств обычно уходит НЕ на работу над проектом и даже не непосредственному специалисту, работающему над вашим проектом. В среднем лишь ~30% от выставленного вам счета идет на фактические расходы по проекту.

Работая с мелкими конторами и частными SEO-оптимизаторами вы можете значительно сэкономить средства.

В любом случае выбор всегда остается за вами.

Понравилась статья? - поделись с друзьями!

Категория: SEO