Шумовые запросы в SEO

В настоящее время поисковые системы отдают приоритет страницам со строго определенной группе запросов, решающих потребности пользователей, нежели страницам общего информационного смысла.

Необходимо исключать использование шумовых ключевых запросов на продвигаемых и непродвигаемых страницах, для улучшения ранжирования в поисковых системах, т.к. такие распределения запросов несут ряд возможных проблем:

  • Размытие релевантности
  • Потеря веса от внутренних ссылок
  • Потеря веса от внешних ссылок
  • Уменьшение ценности контента
  • Снижение конверсии и ПФ

Алгоритм-пример: существует 3 посадочные страницы под группы запросов «A», «B» и «C», на каждой странице имеется по два шумовых ключевых запроса на соответствующие две другие группы запросов. Рекомендуется по возможности удалить их, либо использовать ссылку на посадочную страницу к тем группам, к которым относятся данные запросы в виде расширенных анкоров. Необходимо исключать пересечение на страницах запросов всех групп (черная область А-B-C) и большого количества пересечений запросов парных групп (серые области) «A»-«B», «A»-«C», «B»-«C», т.к. такая компоновка отрицательно влияет на алгоритм ранжирования и, как следствие: значительно заниженные позиции запросов, при прочих равных среди конкурентов.

seo-shum

 

Если у вас остались какие-то вопросы по данной теме — задавайте их в комментариях. Спасибо!

 

 

Понравилась статья? - поделись с друзьями!

Категория: Курсы