Оптовый и розничный интернет магазин. Нужно ли делать?

У вас уже имеется профильный розничный магазин, и вы собираетесь создать его аналог — оптовый, либо наоборот. Делать или нет, и если делать, то как его сделать, что бы он не считался поисковыми системами аффилиатом-дублем.?

Стоит четко понимать, что для поисковой системы абсолютно нет значения собираетесь ли вы делать оптовый магазин под розницу, либо наоборот. Это будет либо дубликат сайта, либо уникальный продукт 🙂

Если маркетинговый анализ показывает высокий спрос на опт/розницу — то естественно магазину — быть!

europa[1]

Закрывать такой сайт от индексации есть смысл, в случае если контент будет абсолютно идентичным со своим аналогом. В противном случае необходимо в значительной степени уникализировать meta-описания, заголовки title, h1, описания продукта, тексты.

Второй немало важный момент техническая составляющая такого сайта.

Пример: вы собираетесь делать оптовый сайт, розничный уже давно и успешно функционирует. Что же будет в оптовом интернет магазине?

1. Техническая составляющая должна заключаться как минимум в следующем:

— абсурдно, когда в оптовом магазине по оптовой цене вы можете заказать 1 товар — это не правильно. Если это опт — то надо ставить необходимо ограничение на минимальный заказ, возможность максимально просто делать оптовые заказы.

2. Везде акцентируйте профиль продаж Интернет-магазина.

Была ситуация, когда клиенты только в момент подтверждения осознавали, что это оптовый интернет-магазин, покупки с него могут делать только юридические лица. Согласитесь, что после такого разочарование клиент не завершит данную покупку, но и не перейдет на ваш розничный магазин.

Информацию о профиле магазина надо давать «в лоб»

3. Показывать оптовые цены на товар или только после регистрации?

Интернет-магазин в априори подразумевает наличие цен на сайте. Единственный вариант, при котором стоит скрывать цены — если у подавляющего числа конкурентов используется именно такой подход на сайте.

4. Дополнительная мера по деаффилированности сайтов

Используйте различные контактные данных на оптовом и розничном сайте — это позволит в значительной степени развести подозрения об аффилированности сайтов, и даст возможность со 100% уверенностью оценивать эффективность розничного и оптового магазина.

Понравилась статья? - поделись с друзьями!

Категория: Курсы