Оптовый и розничный интернет магазин. Нужно ли делать?

У вас уже имеется профильный розничный магазин, и вы собираетесь создать его аналог – оптовый, либо наоборот. Делать или нет, и если делать, то как его сделать, что бы он не считался поисковыми системами аффилиатом-дублем.?

Стоит четко понимать, что для поисковой системы абсолютно нет значения собираетесь ли вы делать оптовый магазин под розницу, либо наоборот. Это будет либо дубликат сайта, либо уникальный продукт 🙂

Если маркетинговый анализ показывает высокий спрос на опт/розницу – то естественно магазину – быть!

europa[1]

Закрывать такой сайт от индексации есть смысл, в случае если контент будет абсолютно идентичным со своим аналогом. В противном случае необходимо в значительной степени уникализировать meta-описания, заголовки title, h1, описания продукта, тексты.

Второй немало важный момент техническая составляющая такого сайта.

Пример: вы собираетесь делать оптовый сайт, розничный уже давно и успешно функционирует. Что же будет в оптовом интернет магазине?

1. Техническая составляющая должна заключаться как минимум в следующем:

– абсурдно, когда в оптовом магазине по оптовой цене вы можете заказать 1 товар – это не правильно. Если это опт – то надо ставить необходимо ограничение на минимальный заказ, возможность максимально просто делать оптовые заказы.

2. Везде акцентируйте профиль продаж Интернет-магазина.

Была ситуация, когда клиенты только в момент подтверждения осознавали, что это оптовый интернет-магазин, покупки с него могут делать только юридические лица. Согласитесь, что после такого разочарование клиент не завершит данную покупку, но и не перейдет на ваш розничный магазин.

Информацию о профиле магазина надо давать “в лоб”

3. Показывать оптовые цены на товар или только после регистрации?

Интернет-магазин в априори подразумевает наличие цен на сайте. Единственный вариант, при котором стоит скрывать цены – если у подавляющего числа конкурентов используется именно такой подход на сайте.

4. Дополнительная мера по деаффилированности сайтов

Используйте различные контактные данных на оптовом и розничном сайте – это позволит в значительной степени развести подозрения об аффилированности сайтов, и даст возможность со 100% уверенностью оценивать эффективность розничного и оптового магазина.

Понравилась статья? - поделись с друзьями!

Категория: Курсы

  • Михаил

    Добрый вечер!
    Непонятна логика в п.3, почему если у конкурентов такой подход к работе, то у вас должен быть такой же?

    • Это принцип преемственности по тренду топовых конкурентов, конечно необходимо в рамках MWT по п.3 проверить оба варианта и выбрать наиболее перспективный. О том, какой вариант выбрать при последовательной проработке вариантов описано тут: http://pacsa.ru/kurses/ezhemesyachnyj-analiz-dinamiki-sajta/ (С заголовка: “Отчет о достижении целей с сайта на примере конверсии сайта”)