Оптимизация ресурсов Яндекс.Метрики без ущерба восприятия сайтов вебмастерами

8 мая, в официальном блоге Яндекс.Метрики было сообщено, что компания меняет детализацию данных о поисковых запросах.

Что меняется? – теперь в отчет по запросам будут попадать лишь те поисковые фразы, по которым в выбранный период было сделано более 10 переходов.

Данная детализация коснется и веб-интерфейса и API системы.

747e501551c2dad0a551f5c4107092f0[1]

 

Есть причины для беспокойства?

Явных причин волноваться нет. Компания Яндекс в очередной раз подталкивает веб-мастеров и горе-маркетологов отходить от решения проблем наличия запросов в целевом топе к решениям по  улучшению своих сайтов.

Понравилась статья? - поделись с друзьями!

Категория: WEB-аналитика